Добровольцы работают вместе с операторами и консультируют по вопросам, связанными с COVID-19. Сначала волонтеры прошли обучение, а теперь активно включились в социально важную работу. Они узнают о состоянии здоровья пациентов и принимают вызовы для оказания помощи.
Существуют алгоритмы, речевые модули, по которым нужно разговаривать и принимать пациентов. Добровольцам выдали список с нужной информации для работы. В первый день сотрудники call-центра помогали со звонками, а дальше волонтеры стали уже работать сами. И пусть выучить всё за короткий срок невозможно, в call-центре всегда приходят на помощь добровольцам, если вдруг у тех возникают вопросы.
Сейчас в городе работает несколько отделений с операторами. На Трикотажной самый крупный call-центр. Три дополнительные площадки находятся по следующим адресам: архитектурный институт, Новосибирский медицинский колледж и третья площадка в Технопарке в Академгородке.
Работа в большой комнате call-центра, который создан в архитектурном институте, начинается в 07:30. Весь день здесь стоит неутихающий гул голосов сотрудников. Постоянно слышно то из одной части комнаты, то из другой: «Здравствуйте, это единая регистратура», поток звонков очень большой.
«На линии мы помогаем жителям Новосибирска и области записаться на приём практически к любым врачам, вызвать терапевта домой, закрыть или открыть больничный лист. В наше время это очень важно, ведь даже не контактируя с другими людьми лично, есть возможность решить многие вопросы, касаемо здоровья», - рассказала о своей работе на горячей линии 122 Снежана Гвоздкова, волонтёр общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
Ситуации во время работы бывают разные. Иногда волонтеры сталкиваются с недопониманием со стороны обратившихся граждан. Чаще всего это связано с тем, что человек немедленно не может записаться к определенному специалисту. Тогда волонтеры пытаются объяснить человеку причины. Как правило, после разговора вопрос решается, а обратившемуся гражданину предлагают варианты, которые его устроят.
Пандемия коронавирусной инфекции наглядно показала, что даже в век информационных технологий без сплоченности и взаимовыручки человечеству никак не обойтись. Волонтеры акции #МЫВМЕСТЕ еще раз показали, что они всегда готовы прийти на выручку, если это необходимо.
Для справки:
Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ стартовала 21 марта 2020 года одновременно с началом периода самоизоляции. Организаторами акции стали Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийский народный фронт и Ассоциация волонтерских центров. В состав волонтерского корпуса #МЫВМЕСТЕ вошли более 118 тысяч волонтеров, которые обрабатывали поступившие заявки, осуществляли доставку продуктов, лекарств и предметов первой необходимости.
На территории региона акция реализуется при участии Правительства Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, регионального ресурсного центра добровольчества «Волонтерский корпус Новосибирской области», регионального отделения Общероссийского народного фронта, регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики». Также за волонтерской помощью можно обратиться в Волонтерский центр Партии «Единая Россия» по тел. 8-800-222-74-54.
Волонтеры акции #МЫВМЕСТЕ продолжают работу на горячей линии 122
17 февраля 2022
// Новости волонтерства